5 причин продавать гастрономические туры

Что делать с туристами, которые говорят, что уже видели все, не любят пляжный отдых и очень хотят новых впечатлений? Накормите их! А точнее, отправьте туда, где им не только покажут страну, но и отведут в хорошие рестораны, научат готовить и расскажут о местных кулинарных традициях.

Если говорить коротко, то у вас есть ровно 5 причин продавать гастрономические туры.

1. Это туры для самых капризных туристов. Спросите: участвовали ли ваши туристы в сборе моллюсков? Танцевали на бочке с виноградом, как Адриано Челентано? Обедали в пустыне Кызылкум? Любой гастрономический тур — это масса впечатлений, за которыми всегда охотятся любители необычного отдыха. Предложите искушенным путешественникам тур Сбор винограда. Праздник Ртвели.

2. Даже если турист уже посещал страну самостоятельно, то вряд ли он видел всё. В гастрономическом туре собраны такие экскурсии, прогулки и мастер-классы, на которые сложно попасть, если не договариваться заранее и не разрабатывать специальный маршрут. Идеальное сочетание кухни, истории и архитектуры — Сальнес — жемчужина Галисии.

3. Поездка в гастрономический тур — это как посещение кулинарных курсов, только веселее. Образовательный туризм всегда лучше продается, ведь никто не откажется от новых знаний. Уникальные мастер-классы ждут туристов во время путешествия по Восточному Дасхартану.

4. В гастрономическом туре есть выверенная программа, подобраны все отели и активности, гид на принимающей стороне уже ждет гостей. Кроме того, такой тур всегда подтверждается. Армения во всей красе уже ждет ваших туристов.

5. Однажды отдохнув со вкусом, недорого и активно, туристы неоднократно вернутся в ваше турагентство за путевками. Гастрономические туры нравятся всем без исключения, поэтому такие клиенты становятся постоянными.

Все экскурсионные туры