«Аэрофлот» продал первый билет болельщику за 10 рублей

Первый болельщик российской футбольной сборной воспользовался акцией «Аэрофлота» и купил билет по маршруту Новосибирск – Москва – Новосибирск за 10 рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу нацперевозчика 25 января. 

Согласно пресс-релизу авиакомпании, на данный момент уже подано более 2 тысяч заявок на оформление билетов по специальному тарифу болельщика на специальном сайте фонда Росконгресс. Когда они будут рассмотрены и сколько из них принесут болельщикам долгожданный билет, не сообщается.

Что делать, если перевозчик предлагает задержаться в Доминикане?
Туристы просят совета у специалистов
«Помощи зала» просят туристы, отдыхающие в далекой Доминиканской Республике: они приобрели обратные билеты в Москву на чартерный рейс, но авиакомпания не готова предоставить им перевозку в нужный день. Что делать? Рассказывает Алексей Платонов:

«У нас с моей девушкой неприятная ситуация в Доминиканской Республике, где мы сейчас находимся.

HotLine.travel

Напомним, специальный тариф болельщика «Аэрофлот» ввел 1 января. В компании отметили, что акция направлена на обеспечение доступности игр чемпионата мира по футболу – 2018 для болельщиков сборной России. Для того чтобы купить билет по этому тарифу, нужны российский паспорт, персонифицированная карта зрителя (паспорт болельщика) и билет на матч с участием сборной России по футболу.

Игроки туррынка надеются, что акция поможет снизить необоснованно завышенные цены на авиабилеты на время мундиаля. С другой стороны, эксперты обращают внимание на то, что провозные емкости нацперевозчика в доступные для промоакции дни могут и не соответствовать запросам фанатов. К тому же неясно, будут ли действовать какие-то ограничения – по количеству мест по 5 рублей на каждом конкретном рейсе и т. д. Глава «Аэрофлота» Савельев пообещал, что компания готова реализовать около 70 тысяч кресел по 5 рублей, но эта цифра увеличится, если сборная России выйдет в плей-офф.

Однако наблюдатели по-прежнему скептически относятся к этой акции и не исключают, что проданный билет был единственным. Как считает руководитель туроператора «Свой-ТС» Сергей Войтович, скорее всего, это выверенный пиар-ход по аналогии с корпоративными лотереями. «Есть государственная программа РЖД, по которой болельщиков на поездах будут перевозить бесплатно. А всё остальное – пиар. Мы тоже можем объявить, что поселим ограниченное число болельщиков в отели 5* за 5 рублей. И поселим. Двоих – меня и мою жену», – подчеркнул Войтович.