Ambotis Holidays Россия: дружить с розницей будет выгодно

  • 10 января 2018 года
  • Profi.Travel продолжает серию материалов в формате блиц-интервью с представителями крупных туристических компаний об итогах 2017, а также о трендах уже наступившего, 2018, года.

    Сегодня своими выводами делится генеральный директор туроператора Ambotis Holidays Россия Виталий Стаматов.

    — Виталий, завершился 2017 год, он был насыщенным на события в туриндустрии. Какие, на ваш взгляд, события года стали для туроператора наиболее значимыми?​

    — Главным итогом 2017 года для нас стал тот факт, что Греция доказала свою состоятельность. Если в 2016 году эта страна была вместо Турции, то в 2017 Греция громко заявила о себе, как самостоятельное популярное направление.

    Также стоит отметить, что на рынке сосуществовали две тенденции: снижение агентский комиссии, как снижение издержек туроператоров, и сохранение, а в некоторых случаях, ее увеличение, как мотивация агентств. Выбрав второй путь, мы в Ambotis Holidays Россия уверены, что не прогадали. В любом случае, 2018 год покажет, какая стратегия себя оправдала.

    — Что ожидает рынок в 2018 году? Какие тренды будут определять его развитие?

    — Говоря о перспективах, мы уверены, что стратегия лояльного отношения к рознице будет наиболее выигрышной. Также отказ от промо-тарифов дает нам основания надеяться на успешную работу и развитие плодотворных взаимовыгодных отношений с турагентствами в 2018 году.

    Напомним, Profi.Travel собрал дайджест биц-интервью с топ-менеджерами и руководителями туристических объединений о главных событиях 2017 года, а также о трендах 2018.