Американская авиакомпания едва не рассорилась с пассажирами из-за томатного сока

© www.queen-time.ru

Авиакомпания United Airlines (США) вернула в меню бортового питания томатный сок после волны возмущения, поднявшейся в социальных сетях.

Как пишет The Telegraph, решение исключить томатный сок и некоторые другие напитки из бортового меню United Airlines анонсировала в начале мая. После этого в соцсетях поднялась волна возмущения: недовольные пассажиры были расстроены отсутствием любимого напитка. 10 мая в официальном аккаунте авиакомпании появился пост: «Вы говорите томат? Мы говорим, что слышим вас». Руководство United Airlines заявило, что пожелания пассажиров услышаны и томатный сок вернётся в бортовое меню.

Примечательно, что томатный сок — напиток, который в полёте кажется вкуснее. Например, несколько лет назад компания Lufthansa проводила научное исследование, пытаясь понять, почему каждый год её пассажиры выпивают в воздухе так много томатного сока — 1.8 миллионов литров. В результате ученые выяснили, что всё дело в глутаминовой кислоте, содержащейся в напитке: на большой высоте со вкусовыми и обонятельными рецепторами человека происходят изменения, при которых именно вкус томатов раскрывается лучше всего.