Авиакомпания обнародовала самые забавные просьбы состоятельных пассажиров

Так, один из клиентов, летевший со своей собакой, попросил посадить самолет раньше времени, чтобы она «немного погуляла и вдохнула свежего воздуха». Другой путешественник заказал в полет отдельное меню с бутербродами для гурманов, свежими фруктами и овощами, но ничего не съел: вся еда была для его попугая. Третий состоятельный пассажир просил организовать перелет его титулованного поросенка до ярмарки и обратно.

Самой сложной с точки зрения логистики была организация полета семейной группы из 36 человек в Диснейленд. Взрослых и детей разместили по четырем самолетам, которые приземлились в Орландо одновременно. При этом внутри самолеты превратили в мини-аттракционы по мотивам парка.