Азиатские авиакомпании хорошо раздвигают кресла, кормят и летают

Обслуживание в эконом-классе национального перевозчика Таиланда Thai Airways признано лучшим в мире по результатам ежегодной премии World Airline Awards.

Кроме тайской авиакомпании, высокой оценки удостоен также сервис в эконом-классе катарского перевозчика Qatar Airways и южнокорейского Asiana Airlines. Оба вошли в тройку лидеров на второй и третьей позиции соответственно. За ними в рейтинге следуют Garuda Indonesia и Singapore Airlines.

В номинации «Лучшее бортовое питание эконом-класса» Thai Airways снова стали лидерами. На второй месте оказались Turkish Airlines, кстати, ставшие 11-ми в рейтинге по обслуживанию. Третью позицию занял южнокорейский перевозчик Asiana Airlines. На четвертом и пятом месте — Катарские и Японские авиалинии.

Еще одна номинация касалась удобства авиационных кресел. Звание лучших в экономе получили кресла Japan Airlines. Вторыми и третьими признаны сиденья Asiana Airlines и Thai Airways. А в пятерку наиболее комфортабельных также вошли кресла Korean Air и Singapore Airlines.

Премия World Airline Awards считается Оскаром авиационной индустрии. Компании, получившие признание, являются эталоном качества и превосходства.