«Библио-Глобус» написал свою Библию

В интернет-магазин на сайте «Библио-Глобуса» поступила книга с интригующим названием «Роботы работают». Как указано в описании, она посвящена истории компании, а также принципам, которые позволили ей стать «крупнейшей на конкурентном рынке и удерживать позиции при всех перипетиях последних лет».

Авторы – сотрудники IT-отдела туроператора, поэтому акцент сделан на разного рода технические особенности – как автоматизировалась работа компании, какие сложности при этом возникали и к чему в итоге пришли. Как убедился корреспондент TourDom.ru, прочитавший книгу, прикладная часть рассчитана на подготовленных читателей, прежде всего, IT-специалистов, которых не отпугнет наукообразный стиль и обилие терминов.

Туроператоры и комиссия: прогнозы vs реальность
Подводим итоги конкурса туристических прорицателей
Вы помните, что 500 $, обещанные за самый точный туристический прогноз на 2017 год, всё еще находятся в редакции HotLine.travel? Главный прорицатель рынка пока не определен. Сверяя предсказания, сделанные нашими читателями, с суровой реальностью, мы на первом этапе выявили, что два главных события уходящего года не смог предвидеть никто из участников традиционного конкурса прогнозов.

HotLine.travel

Тем не менее «Роботов»  можно рекомендовать и широкому кругу профессионалов туризма. Любопытно почитать о том, что происходило в компании в период потрясений – краха «Трансаэро», закрытия Египта и Турции. Кроме того, «Роботы» – это инсайд, дающий понимание философии и ценностей крупного технологичного туроператора, своего рода корпоративная Библия «Библио-Глобуса». А еще  – взгляд в будущее массового туризма и самого туроператора, в котором он может быть успешен не только как организатор туров, но и как разработчик софта или даже производитель квадрокоптеров. Авторы уверены, что туристический рынок будет двигаться по пути персонификации услуг, что требует максимального удобства для клиентов и понимания их индивидуальных особенностей. «На YouTube есть ролики «Как бронировать на сайте «Библио-Глобуса», и неспроста. Эта сложность должна уйти, и поэтому мы начинаем заботиться о наших прямых покупателях, одновременно избавляясь от потерь на комиссиях посредникам», – пишут авторы. И далее фактически анонсируют новую главу в истории компании:

«Мы уже не только туроператор, но и авиакомпания, пусть без названия, но по факту это так. Нам нужно выходить на самостоятельные розничные продажи для замыкания вертикали: авиакомпания – отель – туроператор – розница».

Книга издана тиражом всего в 500 экземпляров, поэтому желающим заглянуть в будущее лучше поторопиться с покупкой.