Билеты от «ВИМ-авиа» можно вернуть, если они не «промо»

В среду, 27 сентября, появилась информация о правилах возврата билетов авиакомпании «ВИМ-авиа» Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте проблемного перевозчика.

Сдать билет и вернуть за него деньги можно исключительно в том месте, где билет приобретался. Так, если билет оплачивался в салоне «Евросеть», то туда и нужно обратиться, предъявив чек об оплате и паспорт. Деньги пассажир получает наличными.

Процедура возврата средств на банковскую карту может занять до 30 дней.

Если билет оплачивался через терминал «QIWI», то деньги будут возвращены на банковскую карту также в течение месяца. Предварительно нужно отправить заявление установленного образца по адресу электронной почты: helpdesk@vim-avia.com

Если билет был куплен на сайте авиакомпании, пассажиру необходимо направить запрос на возврат средств с указанием ФИО, номеров рейсов, даты вылета, номера электронного билета, номера брони и телефона. После подтверждения оператор производит операцию возврата и высылает на электронную почту пассажира соответствующую справку.

Авиакомпания обещает вернуть полную стоимость билетов, за исключением сборов за операцию, которые могут составлять более 50%, в зависимости от тарифа.

А вот билеты по тарифу «промо» возврату не подлежат.