Большинство россиян не планируют турпоездки в февральские и мартовские праздники

Фото: pixabay.com

«Судя по состоянию спроса, поездки на длинные уикенды 23-25 февраля и 8-11 марта многие россияне не планируют. Динамика продаж весьма умеренная, глубина низкая. По мнению туроператоров, люди сейчас склонны исключать вторую и третью поездку в году в целях экономии», — сказала И.Тюрина.

Интерес к поездкам по России в короткие праздники не отличается от общего тренда прошлого года – падение объема продаж составляет 50%. «Цены довольно высокие, а люди стараются экономить. Раньше мы насыщали программы интерактивом, дегустациями, мастер-классами – они были дороже, но их охотно брали. Теперь же главное – подешевле», — отметила она.

Активнее всего бронируются экскурсионные поездки в Псков, Новгород, по Золотому кольцу, Тверской области. Темп бронирований отстает от прошлого года, причем даже новогодние продажи показали результат ниже, чем год назад.

Что касается зарубежных поездок, то, по словам И.Тюриной, отдых в феврале интересен, в первую очередь, горнолыжникам, которые включат дополнительные выходные в поездку от пяти до десяти дней. Они едут в Куршевель и Андорру, востребованы альпийские курорты Италии и Швейцарии. «А на 8 марта горнолыжники не очень рассчитывают, опасаясь, что снег может подтаять», — добавила она.

Эксперты отмечают, что число бронирований в экзотические страны в феврале-марте сохранилось на прошлогоднем уровне, при этом Бали, Шри-Ланка, Занзибар, Куба и Вьетнам покупаются активнее всего.