Booking.com прокомментировал списание денег с карты туриста: 411 тысяч за «непонятный» отель

  • 5 июля 2018 года
  • Туристка через Booking.com забронировала отель в Италии, а позже с заблокированной карты Сбербанка списали сумму 5,5 тыс. евро за отель во Франции, который она бронировать не собиралась. Booking.com в свою очередь сказал, что утечки данных с сайта быть не могло и помогает туристке вернуть деньги.

    Более того в Booking.com сообщили, что серьезно относятся к безопасности данных. «Мы не можем предполагать, как или когда данные банковской карты пользователя могли быть скомпрометированы, так как это произошло не на нашей платформе. Наша служба поддержки в режиме 24/7 отвечает на вопросы и помогает пользователям, в том числе в отношении платежей, которые они не признают. Так произошло и в данном случае: специальная команда, занимающаяся борьбой с мошенничеством, немедленно провела расследование, и мы помогаем клиенту вернуть его денежные средства», — добавили представители агрегатора.

    Напомним, мошенникам удалось забронировать два номера на 10 дней в отеле во Франции, куда в итоге никто не заехал. А отельер за незаезд списал 5,5 тыс. евро через Booking. Причем за все 10 суток, хотя по закону должен взять оплату лишь за сутки.

    А туристка, когда обнаружила списание денег с карты, на которой, кстати сказать, был нулевой баланс, сразу позвонила в банк и предупредила, что действуют мошенники. Банк в свою очередь подтвердил, что операцию проводить не будет, тем не менее с карты списались 411 тысяч рублей, которые банк любезно «предоставил» под 40% годовых.