Coral Travel увеличит количество франчайзинговых агентств в премиальном сегменте

Туроператор Coral Travel констатирует увеличение спроса со стороны турагентств на вступление в свою франчайзинговую сеть. Руководство компании связывает это с уходом с рынка ряда крупных субагентских сетей.

В Coral Travel сообщают, что после событий вокруг сети «РоссТур» количество запросов на вступление во франчайзинговую сеть со стороны турагентств ощутимо выросло.

Сельчук Бугай, заместитель генерального директора Coral Travel:

— На сегодняшний день Coral Travel является одним из лидеров по размерам франчайзинговой сети на рынке. Под управлением «Корал Тревел Маркет» сейчас около 1400 офисов: 840 офисов работают под брендом Coral Travel, 525 под брендом Sunmar и 36 агентств — Coral Elite Service . Количество агентств мы планируем наращивать и далее, особенно масштабные планы касаются Coral Elite Servise: за следующий год мы намерены увеличить число офисов до 60. Сеть растет ежегодно, а после ситуации с «РоссТуром» у нас был большой объем звонков и других контактов от желающих вступить в нее.

Что касается самой бизнес-модели центров бронирования, то, по словам Эрджюмента Юналана, коммерческого директора Coral Travel, она обусловлена стадией развития туристического рынка в России. «На текущем этапе развития рынка эти структуры имеют место быть: каким-то агентствам в регионах, возможно, удобнее работать через такого посредника, — поделился своими мыслями с Profi.travel Эрджюмент Юналан. — Будут они дальше на рынке жить или нет — это зависит от того, смогут ли они дать агентствам какие-то дополнительные преимущества в работе. Это решит сам рынок».

При этом топ-менеджеры туроператора подтвердили, что Coral Travel готов сотрудничать и с консолидаторами, и с независимыми агентствами, не делая исключений по условиям сотрудничества. «Мы одинаково ответственно подходим к работе со всеми партнерами и от них требуем ответственного и надёжного партнёрства», — говорит Сельчук Бугай.