Египет запустит в России кампанию по продвижению своего турпродукта

  • 14 мая 2018 года
  • Египет запустит международную кампанию по продвижению своего туристического продукта во время Чемпионата мира по футболу в России.

    В Египте придают большое значение Чемпионтау мира по футболу в России, считая ЧМ-2018 «глобальной площадкой» для популяризации своих туристических направлений.

    Как заявил местным СМИ Ахмед Юсеф, глава Управления по продвижению туризма АРЕ, реклама Египта появится «на главных улицах и в популярных общественных местах российских городов», где будут транслировать матчи, а также на табло стадионов, где будут играть «фараоны».

    В какую сумму обойдется такая рекламная кампания, чиновник не сообщил, отметив, что затраты на ее проведение станут известны после подведения итогов тендера, который идет в настоящее время.

    По словам Юсефа, в этом году Египет активизирует работу своих туристических офисов за рубежом, включая Россию. Кроме того, есть планы по возобновлению работы турофисов в странах Северной Америки и Японии. Как подчеркнул Юсеф, эти рынки важны с точки зрения доходности: турист из США, Канады и Японии тратит в пять раз больше, чем европейский путешественник.

    Кроме того, Египет нацелен получить 1% китайского выездного трафика. Как считает Юсеф, привлечь миллион китайцев его стране под силу при увеличении расходов на рекламу в соцсетях КНР. Аналогичные планы у Страны Пирамид и по «захвату» индийского рынка.

    По его словам, в ЕРЕ видят успех от предыдущих рекламных акций, поскольку количество прибытий с нескольких ключевых рынков, включая Германию, Польшу, Чехию, Украину и Казахстан, возросло. Как подчеркнул Ахмед Юсеф, в будущем АРЕ усилит свое продвижение в Казахстане, который наряду с Украиной стал ведущим рынком для Шарм-эль-Шейха.

    По последним прогнозам Минтуризма Египта, в 2018 году количество иностранных туристов в Египте вырастет минимум на 10% по сравнению с 2017 годом и составит 9 млн человек. Наряду с этим возрастут и доходы от туристической отрасли — не менее чем на 15%. В 2017 году они составили около 7,6 млрд долл.