Forbes: российские отели рекордно заработали благодаря ЧМ

Благодаря Чемпионату мира по футболу 2018 и иностранцам, приехавшим на спортивный праздник, многие международные сети отелей увеличили доход в России до рекордных размеров. Такие данные приводит Forbes в своем рейтинге крупнейших отельных сетей.

Международные гостиничные сети готовились к празднику футбола четыре года, за этот период в Москве было введено порядка 5 400 брендированных номеров, в Санкт-Петербурге — свыше 1 100.

За период ЧМ 11 городов России суммарно посетило порядка 5 млн иностранных туристов и практически все гости из-за рубежа бронировали номера по максимально разрешенной правительством РФ цене. Загрузка в сетевых отелях летом достигла рекордного уровня, что также позитивно повлияло на годовую статистику.

Marriott International за 2018 год получил доход в размере $246 млн, были реализованы 6 543 номера. Radisson Hotel Group заработала за тот же период $244 млн сдав 9 882 номера, Accor Hotels получил доход в размере $179 млн за 8 279 номеров.

Граждане Египта выбирали объекты размещения через турфирмы у себя в стране, японцы, шведы и французы преимущественно бронировали проживание через онлайн-сервисы, что несколько сократило доходы российского гостиничного сектора. Такой информацией с изданием поделилась представитель РСТ Ирина Тюрина.

Из-за наплыва иностранных туристов в некоторых городах, принимающих мундиаль, таких как Саранск, отели были переполнены и не могли принять всех желающих, болельщики размещались в соседних городах, Пензе и Ульяновске.

Двум столицам удалось увеличить доходность номеров в июне и июле 2018 года: в Москве показатель поднялся на 224%, до 19 100 рублей, в Санкт-Петербурге он вырос на 9%, составив 9 300 рублей.

При этом издание констатирует, что отельерам вряд ли удастся в этом сезоне повторить финансовые показатели 2018 года.