«Ингосстрах» получил 8 тыс. заявлений от клиентов «Натали Турс» на 1 млрд рублей, начал выплаты

Основная сумма претензий поступила со стороны туристов, воспользовавшихся услугами ООО «Панормама Тур» — 1,018 млрд рублей.

В среду, 3 октября, компания начала выплаты. Заявления поступили в отношении 19,67 тыс. туристов.

«Для того, чтобы страховщик получил возможность заплатить страховым клиентам, нам нужно определить пропорции между тем лимитом, который определен по договору и совокупным размером претензий, полученных от клиентов», — сказал Д.Воллин.

Он отметил, что размер заявленных требований превысил размер страховой суммы по договорам страхования, заключенными между «Игострахом» и двумя компаниями: ООО «Панорама Тур» и ООО «Туроператор «Натали Турс». В связи с этим выплата страхового возмещения будет производиться пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, и размеру финансового обеспечения ответственности каждой компании.

В отношении туроператора ООО «Агентство путешествий «Натали» сумма заявленных требований не превысила размер финансового обеспечения. В связи с этим, туристы «Агентства путешествий «Натали» получат компенсацию реального ущерба в полном объеме.

Для «Панорама тур» определен коэффициент пропорции в размере 0,0491, для туроператора «Натали Турс» — 0,09596046735.

Ростуризм 3 сентября исключил из единого федерального реестра туроператоров три юридических лица, которые продавали туры под брендом «Натали Турс». Это компании ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО «Туроператор «Натали Турс».