«Интурист» восстановил турецкую программу из Санкт-Петербурга

  • 22 июня 2018 года
  • Туроператор «Интурист» восстановил свою полетную программу из Санкт-Петербурга в Анталью, а также увеличил число рейсов в Даламан. Об этом Profi.Travel сообщил директор по продажам компании Сергей Толчин.

    Напомним, турецкая программа «Интуриста» была существенно сокращена в середине июня после остановки полетов партнера туроператора — турецкой авиакомпании Atlasglobal. Вынужденный перерыв составил около двух недель. Восстановление полетной программы пройдет поэтапно и будет завершено 6 июля.

    Сергей Толчин, директор по продажам «Интурист»:

    «На сегодняшний день мы завершили переговоры с перевозчиками и готовы сообщить о практически полном восстановлении полетной программы из Санкт-Петербурга на турецком направлении. С июля по нашему заказу будут осуществляться шесть рейсов в неделю по маршруту Санкт-Петербург — Анталья и четыре раза в неделю по маршруту Санкт-Петербург — Даламан. Полеты будут выполнять авиакомпании AZUR Air, Red Wings, а также на регулярном рейсе Turkish Air».

    В данный момент всех туроператор пересаживает туристов на рейсы новых перевозчиков, доплат при этом не потребуется. Также туроператор в данный момент планирует ряд маркетинговых акций для своих партнеров в туристической рознице Санкт-Петербурга.

    Также представители "Интуриста" принесли официальные извинения всем агентствам и туристам, чей отдых в Анталье был нарушен в связи с изменениями в полетной программе.

    • Туристы, которые приобрели туры по акциям раннего бронирования на июль, август, сентябрь и октябрь 2018 года и чьи туры не были аннулированы, будут проинформированы о пересадке на новые рейсы и новое время вылета через личные кабинеты агентств.  Процесс пересадки по ранее купленным турам в Анталью планируется завершить до 29 июня включительно.
    • Туристам, приобретавшим туры на условиях раннего бронирования, чьи даты поездок были вынуждено изменены, будет сохранена стоимость туров при условии подтверждения от отеля.
    • Туристы, чей отдых вынуждено был сокращен более, чем на сутки, в связи с отменой рейсов авиакомпании Atlas Global получат денежную компенсацию за сокращенное время отдыха. Выплата компенсации осуществляется в течение 10 банковских дней после обращения туристов при условии заполнения претензии и соответствующих документов.
    • Туристическим агентствам северной столицы и туристам с вылетом из Санкт-Петербурга будет предложена расширенная программа лояльности, о которой будет объявлено дополнительно.