«ИрАэро» убирает питание на рейсах продолжительностью менее 3 часов

Региональная авиакомпания «ИрАэро» (базируется в Иркутске и Омске) переходит на новую концепцию предоставления услуг, предполагающую отказ от питания на борту, говорится в сообщении перевозчика.

Как отмечается, переход на новую концепцию связан «со значительным ростом цен на топливо»

«С 1 ноября 2018 года на всех рейсах продолжительностью не более 3 часов на воздушных судах CRJ-200 и Ан-24, а также SSJ-100 на рейсах Иркутск-Барнаул-Иркутск, Иркутск-Омск-Иркутск пассажирам будут предложены только прохладительные напитки. Таким образом, в целях неповышения стоимости авиабилетов по маршрутам непродолжительного времени полета бортовое питание предоставляться не будет», — говорится в сообщении.

Отмечается, что нововведения обусловлены «стремлением авиакомпании сохранить доступность авиаперевозок на приемлемом для широких слоев населения уровне».

В этом году российские авиакомпании столкнулись с резким подорожанием топлива. Так, расходы на керосин крупнейшей в РФ авиационной группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) по итогам I полугодия увеличились в годовом выражении на 38,5% — до 77,9 млрд рублей. В связи с этим компании пришлось скорректировать бюджет и снизить годовой прогноз по прибыли.

Минтранс РФ предлагал компенсировать всем авиакомпаниям половину возникших допзатрат на керосин из госбюджета, но, как сообщалось, пока эта идея не нашла поддержки в правительстве.

В парке «ИрАэро» — три широкофюзеляжных самолета Boeing-777-200, девять SSJ-100, а также канадские CRJ-200, российские Ан-24 и Ан-26.