Из каких российских регионов возможны новые прямые рейсы в Израиль

Министерство туризма Израиля  открыло сбор заявок на участие в новом этапе программы субсидирования полетов из регионов РФ в Тель-Авив.  Туроператоры назвали российские города, из которых можно организовать прямую туристическую перевозку в аэропорт имени Давида Бен-Гуриона.

СУБСИДИИ ЗА РЕЙСЫ В ТЕЛЬ-АВИВ – ОТ 250 ДО 750 ТЫСЯЧ ЕВРО

По условиям программы, действие которой распространяется с 1 ноября 2018 по 31 октября 2019 года, ее участниками могут стать авиакомпании и любые другие юридические лица, которые владеют самолетами или арендуют их полностью, и которые организуют прямые международные рейсы в Тель-Авив.

В период действия программы нужно будет выполнять минимум по одному рейсу в неделю: в этом случае, министерство будет возмещать компании-участнику сумму в размере 250 000 евро за частоту один рейс в неделю, и 750 000 евро – за частоту до трех рейсов в неделю соответственно. Независимо от выбранного периода, общее количество посадочных мест на бортах, задействованных в программе, должно быть не менее 140.

В случае, если компания осуществляет рейсы из двух и более аэропортов, она может подать заявку на участие в маркетинговой программе по вылетам в Тель-Авив из всех возможных направлений.

При этом за каждые 6 новых еженедельных рейсов, выполненных в рамках программы ( из двух аэропортов минимум), оператор будет иметь право на получение бонуса в размере 20% от общей суммы компенсации, обозначенной выше (от 250 000 или от 750 000 евро).

КАКИМ УСЛОВИЯМ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ АЭРОПОРТ В РФ

Еще одно важное условие вхождения в программу и получения солидных субсидий, это география вылета из РФ. Это должен быть аэропорт, из которого как минимум в течение одного года от 6 августа 2018 года прямые или чартерные перелеты в Тель-Авив не осуществлялись и не осуществляются в данный момент.

При этом аэропорты должны быть расположены минимум в 100 километрах (воздушная дистанция) от других воздушных узлов, откуда осуществляются прямые перелеты в Израиль. Наконец, российский аэропорт вылета должен обладать, по оценке экспертов Министерства туризма Израиля, туристическим потенциалом.  

В настоящее время из России в Израиль осуществляется 86 рейсов в неделю: доступны регулярные перелеты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Сочи, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону и Минеральных Вод.

Как подчеркивает Ксения Кобякова, глава департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, «расширение географии полетов – одна из основных целей министерства».

По ее данным,  в настоящий момент из России в Израиль осуществляется 86 рейсов в неделю: доступны регулярные перелеты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Сочи, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону и Минеральных Вод.

ОТКУДА ПОТЕНЦИАЛЬНО ВОЗМОЖНЫ НОВЫЕ РЕЙСЫ В ТЕЛЬ-АВИВ

 «Вестник АТОР» узнал у специалистов израильского направления, какие российские города и регионы могут потенциально стать участниками программы по Тель-Авиву. Как считают эксперты, шансы есть у аэропортов Приволжского региона, Сибири и Урала.

Как рассказала Татьяна Зуева, руководитель направления Израиль туроператора «ВЕДИ ТУРГРУПП», перспективы поднять рейсы в Тель-Авив есть у аэропорта Уфы.  

«Ранее был прямой рейс и был спрос. Сегодня, как показывают наши продажи, спрос на Израиль по-прежнему есть. Туры в Израиль бронируем со стыковкой через Москву или Стамбул. Однако оценить рентабельность прямого рейса для авиакомпании все-таки сложно», — отмечает эксперт.

Туроператоры считают, что перспективными могли бы быть прямые рейсы в Тель-Авив из Уфы и Новосибирска

По мнению г-жи Зуевой, у Израиля есть перспективы нарастить объемы перевозки из российских городов не только в Тель-Авив. «Скоро планируется открытие нового  аэропорта в Эйлате. Хорошо бы туда пустить прямые рейсы из регионов. Для начала это можно сделать из таких «проверенных» городов как  Краснодар и Ростов-на-Дону», — говорит она.

В TUI Россиясчитают, что, несмотря  на обширную географию вылетов, прямой авиаперевозкой в Израиль еще не достаточно охвачены регионы Урала и Сибири, например, Новосибирск. Однако, как подчеркивают  эксперты TUI , «силами самих туроператоров обеспечить прямые вылеты в этих регионах сложно, так как риски довольно высоки».

СПРОС БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СТОИМОСТИ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА

Как говорят участники рынка, в новых городах вылета должна быть массированная реклама израильского направления. Помимо нее, основную роль в успехе продаж должна играть цена продукта, доступная местному населению.

«Загрузку рейсов определяет как покупательская способность населения, так и наличие альтернативных, более доступных по цене предложений. Так из городов Урала и Сибири альтернативой турам в Израиль могут быть ,в том числе, другие азиатские страны. Хотя направления и не похожи между собой по характеру отдыха, определяющим фактором для туриста будет являться в большинстве случаев именно цена тура», — подчеркивают в  TUI.

Израиль интересен круглый год. Но цена сейчас имеет гораздо большее значение для туристов, чем раньше. Чем дешевле будут туры на таких рейсах, тем лучше», — отмечают в «ВЕДИ ТУРГРУПП»

Как говорит Татьяна Зуева из «ВЕДИ ТУРГРУПП», Тель-Авив потенциально интересен региональным туристам, в первую очередь, в зимнем сезоне. «Безвизовых направлений для россиян не так много. Израиль интересен круглый год. Но цена сейчас имеет гораздо большее значение для туристов, чем раньше. Чем дешевле будут туры на таких рейсах, тем лучше», — отмечает эксперт.

Напомним, что в сезоне-2018-2019 Израиль на  30% увеличил размер субсидий в рамках программы поддержки полетов в аэропорт Овда: министерство туризма  теперь будет возмещать компаниям, организующим перелеты в Овду, сумму в размере 60 евро за каждого пассажира(ранее – 45 евро). Субсидии будут распространяться и на рейсы, которые будут прибывать в новый аэропорт Рамон (открытие планируется в начале 2019 года).

 

 .

""    

  ""

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.