Как будет меняться «все включено» в Турции: мнение эксперта

Система «все включено» стала одним из важнейших инструментов Турции в развитии въездного туризма, но, похоже, в скором эта концепция будет трансформироваться. О таких планах заявил Джем Кынай, известный в секторе туризма как идеолог All inclusive в Турции, в большом интервью газете Yeni Alanya.

Profi.Travel первел для вас ключевые высказывания эксперта. Так, Турция берет курс на предоставление целостного отдыха в рамках системы «всё включено», намерена «вытаскивать» туристов за пределы отелей, а также пересмотреть свою целевую аудиторию, делать ставку на качество приезжающих туристов.

Справка Profi.Travel: Джем Кынай родился в 1958 году. Он учился на врача в Вене, но не стал работать по специальности. В 1987 году он основал туристическую компанию Gulet Turistik, а в 1990 — сеть гостиниц Magic Life, куда начал активно привлекать туристов из Европы за счет системы All Inclusive. В 2004 году Magic Life была продана TUI Group. В 1997 году становился человеком года по версии австрийского издания «Trend Magazine». Сейчас Джем Кынай возглавляет совет Steigenberger Hotel Maslak Istanbul и является CEO The O Property Collection.

 

Джем Кынай, известный в секторе туризма как идеолог турецкого All inclusive:

«У туристов во всем мире на первый план стал выходить интерес к особенностям страны, в которую они направляются: путешественники ищут аутентичную кухню, музыку, и хотят больше общаться с местными жителями. В мировом рейтинге Турция — одна из стран с самым большим культурным и гастрономическим разнообразием. И нам нужно разобраться, как мы можем объединить в одном турпакете с системой All Inclusive нашу историю, культуру, искусство и гастрономию. Туристическому сектору необходимо максимально оценить потенциал «целостного» отдыха Турции.

Система All Inclusive может быть улучшена, если в турпакет будут добавлены составляющие, находящиеся за пределами отеля: посещение достопримечательностей, художественных и гастрономических мероприятий и многое другое. Это расширит границы системы «все включено», добавит ей ценность и она станет еще более привилегированной для туристов.

Также необходимо, чтобы все все регионы создали цифровые платформы, на которых представили все виды имеющихся услуг: от отелей и музеев до местных рынков и магазинчиков. Это самый короткий и дешевый способ презентовать «местное» всему миру. Путешественники с более высокими доходами и любители роскоши чаще пользуются интернетом при планировании поездки, поэтому цифровая платформа важна для продвижения дестинации.

Помимо этого, используя 30-ти летний опыт, нужно удалить из «все включено» составляющие, которые туристы не используют, концепция должна быть переработана. Важно сосредоточиться на повышении качества предлагаемых продуктов, обеспечить повышение цен и увеличение доходов с одного туриста.