Как турагентов «заряжали» на успешный сезон в Турции

Туроператор TUI Россия собрал более четырехсот своих розничных партнеров на выездном мероприятии, которое традиционно проходит в Турции в преддверии летнего сезона. Самые яркие моменты TUI Recharge – в фоторепортаже «».

Веселый праздник, приуроченный к запуску летнего сезона проходил с 7 по 11 апреля в одном из лучших отелей Анталийского побережья Calista Luxury Resort 5*. И начался с первых минут пребывания гостей в Турции, где прямо в аэропорту их встречали с шампанским, цветами и оркестром.

Сказать, что эти четыре дня были насыщенными, значит — не сказать ничего. Ведь помимо зажигательной развлекательной программы и отдыха, заряжающего позитивом и позволяющего «перезагрузиться» перед началом высокого сезона, представителей турбизнеса ждала и полезная деловая программа, в рамках которой игроки розничного рынка узнали о новинках поставщика на летний сезон-2019, имели возможность лично познакомиться с экспертами туроператора, обменяться опытом.

Для того, чтобы создать атмосферу настоящей перезарядки организаторы тура придумали уникальную развлекательную и познавательную программу, включающую активную деловую часть, тематические мероприятия, командные игры и соревнования. А потому все без исключений получили яркие эмоции и вдохновение для новых свершений.

Деловая часть программы началась в первый же день, после прилета, торжественной встречи в аэропорту и размещения в отеле.

«Очень полезно прошел воркшоп, которые провели для нас ключевые турецкие отельеры и партнеры туроператора», — рассказывают турагенты, присутствующие на мероприятии. Состав экспонентов действительно был впечатляющим: таргет-отели компании TUI, отели с уникальными концепциями отдыха TUI FUN&SUN и TUI DAY&NIGHT и др.

Не менее насыщенно прошла и официальная конференция компании TUI, посвященная старту летнего сезона. Топ менеджеры туроператора рассказали о ключевых направлениях сезона, расширении полетных программ в Испанию, на Кипр, Албанию и др. Уделили особое внимание новинкам отельной базы и расширению сети отелей с детскими клубами «Тукан» на европейских курортах. Эксперты TUI осветили не только планы по работе на сезон, но и дали практический мастер-класс по тонкостям продаж направлений.

Но, конечно, самые яркие и запоминающие эмоции турагенты получили на развлекательных мероприятиях.  В восторге были гости от вечеринки у бассейна, где помимо танцев, общения и дегустации вкусных коктейлей, с радостью фотографировались с надувными фламинго, лебедями и единорогами.

Настоящий ажиотаж вызвала у публики новинка программы — интеллектуальная игра Brain Ring. По словам игроков, это было одно из самых интересных мероприятий выезда, в котором можно было не только посоревноваться в уровне знаний, но и сдружиться с командой, проходя испытания.

На этом развлечения, конечно, не закончились. Были еще потрясающие  ежедневные утренние  зарядки с супер-тренером на открытом воздухе, тематические вечеринки на тему джаза, glam rock party, orange party и, конечно, шикарный гала-ужин, который завершился выступлением зажигательной группы RUMBERO’S и разрезанием фирменного торта TUI.

В последний день конференции все желающие могли отправиться на осмотр отелей с концепциями TUI FUN&SUN и TUI DAY&NIGHT и посмотреть своими глазами на фишки, которые предлагает туроператор для своих туристов.

По окончанию мероприятия участники обменивались мнениями, самое расхожее таково: «это было смелое, яркое и амбициозное мероприятие». Именно такой настрой, по словам туристической розницы, и нужен для успешного летнего сезона.

ВНИМАНИЕ:

 .

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram  .

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете  "".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.