Китайцы составили 50% пользователей tax free в России, чаще всего они покупают D&G

Фото: Pixabay.com

В частности, во время Чемпионата мира по футболу сервисом возврата налога tax free в магазинах ЦУМ в Москве и «Дом ленинградской торговли» (ДЛТ) в Санкт-Петербурге воспользовались более 10 тысяч китайских туристов. Средний чек составил 45,6 тыс. рублей.

Самой популярной маркой у китайских туристов оказалась Dolce&Gabbana, также в топ-3 вошли Burberry и Valentino. Активно они покупали и технику Apple.

«В период ЧМ-2018 пик покупательской активности наблюдался с 16 до 19 часов. В среднем китайские покупатели проводили в магазине около двух часов, их сопровождали консультанты – этнические китайцы. Для оплаты они пользовались системой UnionPay и Alipay», — уточнили в ассоциации.