Кому достались ценовые эксклюзивы в испанских отелях

Испанские отельеры в этом году сохранили цены на уровне прошлого года, рост не превысил 3%. Привлекательные прайсы оживили продажи туров в Испанию. Крупные игроки рынка сообщают о планах серьезного увеличения объемов – не только за счет роста географии и частоты перевозки, но и за счет расширения отельного ассортимента.

У TUI ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ГАРАНТИРОВАННЫЕ ОТЕЛИ

В прошлом году по линии туроператора TUI Россия в Испании отдохнули порядка 16 тыс. человек, цель 2019 года – более 30 тыс. Сейчас рост объемов продаж туров в Испанию по раннему бронированию у компании превышает 60% в годовом выражении.

Двукратно увеличить объемы туроператор планирует за счет расширения полетной программы в Испанию на 95%, внедрения собственной концепции (TUI Мини Тукан) в популярных испанских отелях, а также расширения отельного предложения.

«В этом году мы представляем для наших клиентов новые для нас цепочки отелей Alegria, в Каталонии, которые раньше были на эксклюзиве у «Натали Турс». Также мы получили эксклюзивные цены в отелях Tahiti Playa Suites 4*, Caprici Verd 4*, Palas Pineda 4*. На Майорке у нас новая сеть Fergus Hotels», – рассказала в рамках испанского конгресса TUI Россия, который проходил в эти дни на Коста Дорада, Татьяна Рыкунова, руководитель испанского отдела туроператора.

TUI РАСШИРЯЕТ ПОЛЕТНУЮ ПРОГРАММУ И АССОРТИМЕНТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДУКТУ

Главной новинкой сезона, по словам эксперта, станет запуск рейсов в Жирону, программы будут выполняться с 25 мая по 28 сентября 2019 года, частота полетов 2 раза в неделю на бортах «Уральских авиалиний». 

Также с частотой 4 раза в неделю на крыльях «Уральских авиалиний» будет выполняться собственная чартерная программа в Барселону. Региональным туристам TUI предложит прямой перелет из Казани, Ростова и Краснодара.

Говоря о новинках, эксперт также отметила, что в формате туров GDS путешественники смогут воспользоваться новыми маршрутами и экскурсионными программами в Галисию, Андалусию, отдохнуть на Канарских островах. Появятся и тематические туры: в них акцент будет сделан на событийный, гастрономический и экологический туризм.

ТУРАГЕНТЫ ОЦЕНИЛИ ПЛАНЫ TUI НА ИСПАНСКОМ РЫНКЕ

Турагенты, присутствовавшие на мероприятии компании в Испании, позитивно оценили решение туроператора увеличить объемы по Испании и расширить спектр пакетных туров.

«Ранее бронирование по Испании в этом году шло гораздо активнее, нежели в прошлом. Лидеры по спросу – курорты Коста Брава и Коста Дорада», – рассказала Ольга Джапарова, представитель туристической компании «Анна Тур» из Воронежа.

Солидарна с коллегой и Снежана Романчук, представитель франчайзингового агентства TUI Россия из Москвы. По ее словам, новинка туроператора – экскурсионные и гастрономические туры пользуются высоким спросом.

«В целом в этом году продажи идут интереснее прошлогодних. Их объем подрос, но вот средний чек снизился. Туристы все чаще экономят, выбирая отели 3*-4* с питанием «полупансион», средний чек – 800 евро на человека на 10 дней», – отмечает она.

Нина Мусияченко, замдиректора «Анна-Тур Плюс»,комментируя амбициозные планы поставщика на испанском рынке, назвала их адекватными и более чем реализуемыми. «Мы рады, что туроператор принял решение внедрить собственную концепцию в испанские отели. Судя по хорошему спросу на концептуальные отели TUI в других странах, есть все основания полагать, что и в Испании их ждет успех», – говорит эксперт.

Что касается новых для туроператора отелей Испании в его ассортименте, то спрос на летние туры в них, по словам турагентов, тоже хороший, благодаря отличному сочетанию цена – качество, что особенно важно в нынешних реалиях.

Александра Полянская, корреспондент «» 

 

 .

""    .

  "".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.