Крах Monarch продолжает влиять на туристический рынок Великобритании

24.10.2017

Британский туристический рынок, подобно российскому, столкнулся с дефицитом доступной перевозки на массовых направлениях – из-за ухода с рынка пятого по объемам перевозчика — Monarch Airlines.  Одних туроператоров это подтолкнуло к созданию собственных «крыльев», а других – привело к банкротству.

НОВАЯ АВИАКОМПАНИЯ БУДЕТ БАЗИРОВАТЬСЯ НА МАЙОРКЕ

Испания на протяжении двух последних лет является для Великобритании туристическим направлением номер один. Особенно это касается Балеарских островов, где британские туристы лидируют по количеству прибытий на курортах Майорки и Ибицы.

Чтобы сохранить турпоток на этих направлениях в условиях банкротства Monarch и приостановки полетов airberlin,  туроператор Thomas Cook принял решение о создании отдельной авиакомпании, которая будет работать преимущественно на островном испанском направлении.

Новая авиакомпания Thomas Cook Airlines Balearics, которая будет базироваться в Пальма — де – Майорке, начнет полеты уже в начале 2018 года. Как говорится в заявлении Thomas Cook, Майорка, как самое востребованное направление в портфеле продаж группы, станет одной из новых основных европейских баз туроператора, к которой и будет приписан Thomas Cook Airlines Balearics.

Новая авиакомпания начнет летать, имея в своем распоряжении до семи самолетов Airbus A320, которые будут постепенно передаваться из флота дочернего перевозчика Thomas Cook Airlines Belgium.

ЕЩЕ ОДИН БРИТАНСКИЙ ТУРОПЕРАТОР ОБАНКРОТИЛСЯ ИЗ-ЗА MONARCH

В то же время пережить приостановку полетов Monarch смогли не все британские туркомпании. Кроме туроператорских компаний, непосредственно входивших в группу Monarch, есть и другие «свежие» потери. Так, на днях приостановил работу туроператор A1 Travel: официальной причиной названы финансовые трудности из-за краха Monarch Airlines.

У A1 Travel, который специализировался на турах в Испанию, Грецию и  Турцию и работал на рынке с 1978 года, не оказалось средств, чтобы оплатить будущую перевозку туристам, пакетные туры  которых ранее были построены на рейсах Monarch.

По предварительным данным, на момент приостановки деятельности у A1 Travel за границей на отдыхе находилось несколько тысяч клиентов. На будущий период  было продано около 6 тысяч туров с глубиной продаж до 6 месяцев. В основном, это были поездки на рождество и зимние каникулы.

Ранее в руководстве Monarch заявили, что причиной краха авиакомпании стали закрытые для массового британского туриста Шарм-эль-Шейха и Тунис, а также просевшая в спросе из-за «негативного позиционирования» по причине проблем с безопасностью Турция.