Круизным туристам PAC Group подселят в каюту искусственный интеллект

Круизная компания MSC Cruises, генеральным представителем которой в России является туроператор PAC Group, в этом году запускает на своих лайнерах уникальный сервис, не имеющий аналогов в мире.

Как сообщили в PAC Group, на новых лайнерах MSC будет установлено устройство искусственного интеллекта с голосовой активацией ZOE. Первый в мире «искусственный» круизный ассистент, уверены в компании MSC Cruises, выведет обслуживание гостей лайнеров на новый уровень.

КОГДА НА КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРАХ ПОЯВИТСЯ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Сначала, в 2019 году, ZOE появится на лайнерах MSC Bellissima. После этого данная технология будет представлена на каждом из новых судов MSC, в том числе на MSC Grandiosa и MSC Virtuosa, которые увидят свет в 2020 году.

Как рассказала Мария Пушкина, заместитель руководителя департамента круизов PAC Group, электронный помощник будет установлен в каждой каюте. При этом на стоимости круиза такое дооснащение никак не отразится. 

ЧТО СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ZOE ДЛЯ ТУРИСТА?

В компетенции круизного помощника, работающего в режиме 24/7 — информирование по услугам на борту, поддержка или помощь в бронировании услуг.  Для облегчения взаимодействия гостей лайнера с искусственным интеллектом ZOE управляется голосом. Для того, чтобы начать общение, достаточно сказать “OK ZOE”, и ZOE будет готова помочь. Понимает система 7 языков. Однако пока неизвестно, есть ли среди них русский.

ZOE – не «будильник с управлением голосом». Система может вести диалог, способна распознавать и трансформировать речь в текст и обратно и, как любой искусственный интеллект, запоминать и учиться. В целом ZOE запрограммирована на 800 популярных запросов, но всего вариантов гораздо больше – в логику ZOR заложены тысячи их различных вариаций.

Вопросы, на которые может ответить ZOE, варьируются от общих запросов – услуги лайнера, график работы ресторана, мероприятия на борту – до специальных запросов, касающихся, например, счета конкретного гостя.

ZOE взаимодействует и с телевидением в каюте. Для этого партнером проекта (Samsung Electronics) было разработано программное обеспечение, которое позволяет персональному ассистенту подключаться к ТВ, чтобы предоставить гостям доступ к дополнительной информации и прочим услугам.

Помимо функционала «умного» помощника, ZOE выполняет и привычные полезные функции такого рода устройств – работает как часы, будильник, колонка (гости могут подключить телефоны к устройству посредством Bluetooth и слушать музыку в каюте), может использоваться для зарядки гаджетов.

ZOE КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ТУРИСТА

Турагенты, которых «Вестник АТОР» попросил оценить новинку на основе имеющейся информации, говорят о хороших перспективах новинки в контексте того, что у большинства туристов круиз ассоциируется как раз с расслабленным отдыхом.

«В случае, если система будет русифицирована, успех среди российских туристов ей точно обеспечен. «Умный» электронный помощник как нельзя лучше отвечает запросам российских туристов, предъявляемым к круизному отдыху, делая его еще более беспроблемным и «бесшовным», — говорит Георгий Погосов, управляющий директор сети турагентств «Марселина Трэвел».

В PAC Group обещают в ближайшее время предоставить и новые подробности об интересной круизной новинке MSC.

 

 .

""    

  ""

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.