Крымская желдорога создала пассажирскую дирекцию к открытию ж/д части моста в Крым

«Для обеспечения работы пассажирского комплекса Крымской железной дороги к открытию движения поездов через железнодорожную составляющую Крымского моста (. . .) 1 февраля создана дирекция по обслуживанию пассажиров», — говорится в пресс-релизе.

Она сформирована на базе обособленных подразделений «Центр железнодорожных вокзалов», «Центр пригородных перевозок», «Пассажирское вагонное депо», также в нее вошли коллективы производственно-технологических подразделений Центра обработки перевозочных документов и билетного бюро.

Дирекцию возглавил Владимир Резниченко. Ранее он руководил «Центром пригородных перевозок» Крымской желдороги.

Крымская желдорога основана после присоединения Крыма к России в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци», расположенных на полуострове. В декабре 2015 года предприятие передано в собственность РФ в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), в январе 2016 года преобразовано во ФГУП «Крымская железная дорога». Протяженность желдороги на полуострове составляет более 1,3 тыс. км.

Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года, грузовики поехали 1 октября. Ввод железнодорожной части моста в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года. Стоимость моста, генподрядчиком строительства которого является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, составляет порядка 228 млрд рублей.

Железнодорожная часть моста через Керченский пролив после ввода объекта в эксплуатацию станет частью инфраструктуры ФГУП «Крымская железная дорога».