Крымские отельеры намерены отказаться от работы с Booking.com

  • 19 июля 2018 года
  • Крымские отели могут отказаться от использования сервиса бронирования Booking.com в пользу продвижения своих сайтов, сказала председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко.

    Ранее сообщалось, что возможность бронирования отелей с помощью онлайн-сервиса Booking.com для отдыха в Крыму была ограничена. При этом проверка сервиса показала, что бронирование с пометкой «я путешествую по работе» возможно в обычном режиме.

    «Мы сейчас обсуждаем вопрос об отказе вообще от услуг этого сервиса бронирования в пользу продвижения своих сайтов, своей площадки. Основным критерием на Booking был рейтинг, отзывы, которые нам были очень важны. Сейчас они ограничили и это. Ничего, обойдемся и без них», — сказала г-жа Пархоменко.

    Собеседница агентства сообщила, что сервис взимает немалые проценты с отелей Крыма за бронирование. К примеру, она как владелица небольшой гостиницы на 18 номеров ежегодно платит 300 тыс. рублей за услуги Booking.com. «Сейчас зачем нам платить такие деньги? Будем инвестировать в свои сайты, будем с клиентами работать напрямую», — отметила Наталья Пархоменко.

    С ней согласна и владелица хостела в Судаке Наталья Кириченко: «Думаю, что для крымских отелей это позитивный сигнал, потому что мы будем общаться с клиентами напрямую, без посредников. Для нас это лучше, а Booking просто потеряет своих клиентов».

    Ранее глава Крыма Сергей Аксенов сообщал, что поток туристов в Республику Крым в январе—июне 2018 года, в сравнении с тем же периодом прошлого года, вырос на треть — до 2 млн человек. Средняя загрузка средств размещения по Крыму превышает 70%, что на 15% больше, чем в прошлом году.

    В 2017 году турпоток в Крым на фоне открытия для российских туристов Турции снизился на 3,2% — до 5,39 млн человек. В 2016 году полуостров принял 5,6 млн отдыхающих, в 2015 году — 4,6 млн. В 2018 году, по оценкам местных властей, турпоток должен вырасти до 6 млн человек.