Куршевель остается самым популярным горнолыжным курортом у состоятельных россиян

Фото: pixabay.com

«Дорогие горнолыжные туры востребованы россиянами на уровне прошлого года. В спросе отстает только Австрия — наиболее бюджетное из ключевых альпийских направлений», — сказала она.

В компании «Карлсон Туризм» предстоящей зимой традиционно лидируют Франция и Швейцария. «В люксовом сегменте из года в год востребованы Куршевель и Санкт-Мориц, в этом году также активнее продается французский курорт Валь д’Изер. Всплеск запросов отмечаем на шале и апартаменты», — цитирует И.Тюрина представителя туроператора.

В компании MITS спрос на горнолыжные туры класса люкс в сезоне 2018/2019 немного вырос. Причем, россияне стали заранее, а не «в последнюю минуту», бронировать хорошие отели на высокие даты.

«В первую очередь продаются люксовые пятерки. Шале более дорогой продукт – их стоимость колеблется от 70 до 120 тысяч евро в неделю, так что берут чуть реже. Из курортов традиционно на пике популярности Куршевель. Валь д’Изер тоже спрашивают. А вот Швейцарию в этом году берут меньше — отели Санкт-Морица даже сообщают, что места остались, просят клиентов», — сообщили в компании.

У туроператора «Содис» Санкт-Мориц остается на втором месте по популярности после Куршевеля. При этом сильно отстала Австрия, уступив свое традиционное третье место итальянскому курорту Валь Гардена.

«Австрийцы не дают нормальную комиссию турагентам, возможно, этим все и объясняется. Кроме того, постоянные клиенты могут поехать кататься в Австрию самостоятельно. По всей видимости, даже состоятельные туристы стараются сэкономить и напрямую обращаются в отели, где привыкли останавливаться», — отметил представитель туроператора.

В «Содисе» уточнили, что после Нового года спрос на горнолыжные туры стабильный. Так, многие туристы  уже забронировали для катания детские каникулы в феврале – начале марта.

«Во Франции, помимо Куршевеля, спрос ровно распределяется по курортам Трех долин, туристы берут Мерибель, Межев, на втором месте – швейцарский Санкт-Мориц. У нас даже есть несколько заказов на американский Аспен, несмотря на сложности с получением визы. В рост пошла и Красная Поляна — курорт могли выбрать туристы, не поехавшие в этом году в Австрию», — заключили в компании.