Минэкономразвития анонсировал маркетплейс для иностранных туристов

Минэкономразвития разрабатывает единую электронную платформу, благодаря которой иностранцы смогут купить тур в Россию и получить электронную визу. Об этом на деловом завтраке Российского инвестфорума в Сочи сообщил замминистра экономического развития Сергей Галкин, сообщает РБК.

По словам замеситителя министра экономического развития, иностранный турист, покупающий через эту электронную платформу комплексный пакет услуг, сможет получить электронную визу для краткосрочной поездки в Россию на 3–8 дней. Во время пилотного запуска проект протестируют на Москве и Санкт-Петербурге.

«Наша задача применительно к продукту на маркетплейсе — это обеспечить впечатление. Чтобы каждый день, проведенный в поездке, был наполнен эмоциями и комфортными сервисами, такими как музеи, мероприятия, питание, транспортная карта и многое другое, которые заставят человека не только в последующем вернуться, но и стать проводником изменений стереотипов о России. Возможность получения электронной визы для въезда в Москву или Санкт-Петербург будет в этом случае той самой уникальной изюминкой платформы», — цитирует Галкина РБК.

Оплаченный турпакет с транспортом и турпрограммой будут важным аргументом при обосновании электронной визы, это позволит идентифицировать туриста во время всего срока поездки, подчеркнул эксперт. Также, по мнению Галкина, на платформе не должно быть «огромного числа предложений турпакетов», они должны быть точно рассчитаны на целевую аудиторию, «чтобы не дезориентировать туристов»,

Над созданием единого электронного маркетплейса также работают специалисты Министерства цифрового развития России и правительства Москвы. Подробности о том, как именно платформа будет работать с турбизнесом и когда начнется пилотный запуск, эксперты пока не сообщают.