Минтранс: проект моста на Сахалин внесен в план модернизации инфраструктуры

«Он есть в плане, но он требует более детальной проработки, в том числе не определены пока источники финансирования», — сказал он.

Ранее полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев заявил, что мост с материка на Сахалин будет окупаемым.

«Что такое экономическое обоснование строительства крупного инфраструктурного проекта? У нас пока с китайскими коллегами оценка грузовой базы расходится. Мы будем стараться сближать оценки, потому что от этого зависят большие объемы инвестиций», — сказал Ю.Трутнев.

«Идет сложный процесс. Он неоднородный. Есть позиция людей, которые говорят, что мост не окупится: районы труднодоступные, дорога длинная. Я придерживаюсь совершенно другой точки зрения. Дело в том, что здесь цены на строительные материалы превышают материковые в 2-3 раза. В год только бюджетная сфера Сахалина закупает для строительства на сумму 90 млрд рублей. Таким образом, экономия для Сахалина может составить не менее 40 млрд, по нашим оценкам», — сказал он на итоговом брифинге в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ).