На Мальдивах обсуждают глобальную реконцепцию туризма

Крупное отраслевое издание Corporate Maldives опубликовало статью бывшего директора по продажам курорта Velaa Private Island Ибрахима Инада, в которой он рассказал о том, как необходимо изменить туротрасль Мальдив, чтобы усилить продвижение и привлекать больше иностранных туристов.

На сегодняшний день туризм — главный источник дохода в бюджете островного государства, однако эта отрасль сильно подвержена экономическим и политическим кризисам. Цель реконцепции — сделать туротрасль более устойчивой к внешним факторам.

Автор отмечает, что во всем мире туристы воспринимают Мальдивы, как очень дорогое направление, которое могут позволить себе только очень состоятельные туристы. Поэтому одной из главных задач является изменение восприятия направления, что откроет направлению новые возможности по продвижению на зарубежных рынках.

В частности, предлагается более активно развивать курорты в рамках концепции «один курорт на нескольких основах». Сейчас на Мальдивах повсеместно распространена концепция «один остров — один курорт». Каждый курорт продвигает себя как эксклюзивное место для уединения и отдыха, но сейчас такой подход рассматривается некоторыми участниками рынка как слишком закостенелый.

Однако сейчас ведется работа над проектом CROSSROADS, который предполагает строительство крупного курорта на девяти расположенных рядом островах. Концепция какое-то время обсуждается местным турбизнесом, и еще может претерпеть некоторые изменения. Сейчас проект предполагает создание самого крупного курорта на Мальдивах с емкостью 1300 номеров общей площадью 11 тыс. квадратных метров.

Еще одна проблема туротрасли — слабое понимание того, какие объекты требуются рынку. Сейчас, по его словам, ежегодно открываются новые отели, при том, что аналогичные емкости простаивают пустыми. Поэтому в первую очередь нужно сосредоточиться на тех сегментах, которые испытывают недостаток свободных емкостей. В первую очередь, это крупные бюджетные объекты, которые могли бы значительно увеличить доход от туризма.