На стадионах в России во время ЧМ продали пива больше, чем на мундиале в Бразилии в 2014 году

Спонсорская кампания, приуроченная к чемпионату в России, была самой успешной и амбициозной за всю историю AB InBev. Рекламная кампания была запущена более чем в 50 странах мира.

Официальным пивом чемпионата является бренд Budweiser. Выручка от его продаж во II квартале увеличилась на 4,1% (на 10,1% за пределами США), сообщил AB InBev. Драйверами роста стали продажи в Бразилии, Китае и Великобритании, а также на новых рынках — благодаря кампании в рамках партнерства с FIFA.

Совокупная выручка от продаж трех глобальных брендов — Budweiser, Stella Artois и Corona — выросла на 10,1%, а за пределами их домашних рынков — на 16,7%.

Общая выручка AB InBev во II квартале выросла на 4,7% (органически), до $14,01 млрд.

В конце I квартала AB InBev и Anadolu Efes завершили слияние бизнеса на территории России и Украины. Показатели объединенной компании будут консолидированы в отчетности Anadolu Efes. Efes опубликует результаты за II квартал и первое полугодие в августе.

Чемпионат мира по футболу проходил в 11 городах России с 14 июня по 15 июля. По данным Nielsen, продажи пива в городах, где проводились матчи, выросли на 14,2%.