Назван самый дорогой отель России

Фото: Taleonimperialhotel.com

«Эксперты Aviasales проанализировали зимние бронирования отелей и выявили самые дорогие из них. Наиболее высокой цена на размещение в сутки оказалась в отеле «Талион Империал» в Санкт-Петербурге. Пара путешественников забронировала «люкс» на одну ночь за 700 тысяч рублей», — рассказал порталу «Интерфакс-Туризм» в четверг PR-директор сервиса Янис Дзенис.

Он уточнил, что отель расположен в здании дворца XVII века и предлагает гостям круглосуточные услуги дворецкого. Самый дорогой номер занимает 240 кв. м, в его стоимость входит доступ в спа-салон и лаундж, а также завтрак с икрой и шампанским в «тихой и умиротворенной атмосфере». В номере «люкс» высокие потолки, антикварная мебель и широкая кровать с балдахином. Гости также пишут в отзывах, что «отель пытается быть сверхпомпезными 5 звездами, с большой претензией. Огромные пространства, торжественные лестницы, мраморные полы, новодельные атланты внутри помещения».

Фото: Hyatt.com

«Второе место в рейтинге занял московский отель Hyatt Regency Petrovsky Park, в котором путешественник забронировал номер на одну ночь за 600 тысяч рублей. В описании указано, что он расположен на Ленинградском шоссе и относится к премиум-классу для работы и отдыха. Гости выделяют в отеле «спокойные пастельные цвета, грамотные вкрапления люкса, ауру престижа и спокойствия», а также «отличный бар на 14 этаже с видом на московские развязки», — добавил Я.Дзенис.

Фото: Sochipark.ru

На третьем месте оказался отель «Богатырь» 4* в «Сочи Парке». Пара заплатила 260 тысяч рублей за ночь проживания в двухэтажном номере «Люкс Роял». В информации об отеле указано, что люкс этой категории «создан для истинных ценителей красоты», а в номере, помимо всего прочего, есть столовая-гостиная с террасой и массажный кабинет. Более того, в стоимость входит посещение спа-центра и парка аттракционов «Сочи Парк».

В Aviasales напомнили, что в приложении для бронирования отелей под каждым объектов прикреплен бейдж на основе отзывов реальных гостей, например, «люкс», «велнес» или «бутик». Если краткой информации недостаточно, всегда можно выбрать в фильтрах атмосферу («романтика», «бизнес», «семейный»), удобства в номере и отеле, а также количество звезд и район.