Названы главные положительные и отрицательные качества бортпроводников

Лидируют вежливость и грубость.

 

Ежедневно тысячи людей совершают перелеты по всему миру. Комфорт и спокойствие во время полета обеспечивают стюардессы. Однако пассажиры самолета далеко не всегда довольны обслуживанием на борту. Туристический сервис «Туту.ру» изучил около 32 000 отзывов и выяснил, какие качества бортпроводника импонируют пассажирам, а какие вызывают недовольство.

 

Самое важное для стюардессы — вежливость (это качество отметил 21% от всех оставивших отзыв). На втором месте оказалась внимательность (это качество упомянули 17%). Третье место отдано умению быть приветливыми (10%). На четвертом месте находится доброжелательность (8%). Чуть реже туристы упоминали отзывчивость, красоту стюардессы и профессионализм (4%). Под профессионализмом путешественники понимают как умение создать приятную атмосферу на борту, так и умение принимать решение в критических ситуациях. Последние два места разделяют улыбчивость (3%) и собранность во время работы (1%).

 

Недовольство у пассажиров вызывают хамство и грубость со стороны персонала (21%), недоброжелательность (11%) и рассеянность (7%). Также в отзывах туристы часто упоминают, что их игнорировали во время полета (6%), что бортпроводники вели себя высокомерно (5%) или выглядели слишком усталыми (4%). Самые странные претензии — резкий запах духов и жевание жвачки во время полета.

 

Ранее «Моя Планета» писала о том, как самолет развернули в воздухе из-за забытого ребенка.