НТО Греции и Mouzenidis Travel провели гастрономическое роуд-шоу в России

  • 27 июля 2018 года
  • Вряд ли найдется человек, который никогда не пробовал греческий салат. Ведь это простое и вкусное блюдо, которое есть в меню практически всех ресторанов, является неофициальным символом Греции во всем мире.

    Не случайно, что именно греческий салат, который, кстати, на его родине называют «хорьятики», т.е. «деревенский», стал одним из самых главные способов продвижения греческого туризма во всех странах.

    Греческая туристическая организация в России и СНГ и туроператор Mouzenidis Travel провели роуд-шоу для профессионалов турбизнеса в семи городах нашей страны, и центральным элементом программы в каждом случае становился именно «хорьятики».

    Вечером 26 июля около пятидесяти представителей турбизнеса Екатеринбурга собрались в загородном клубе Sun&Voda на мероприятие Greek Picnic. Цель мероприятия была не только познакомить турпрофи с греческим турпродуктом в непринужденной обстановке — они и без того знают его на «отлично», — но и дать им прочувствовать истинный дух Эллады.

    Поликарпос Эфстатиу, руководитель Греческой Туристической организации в РФ и СНГ:

    «Греческий салат является главным символом и брендом нашей страны, а кулинария — это язык понятный во всем мире. Мы считаем, что каждый, кто пробует это блюдо — не важно где — приобщается к нашей культуре, чувствует настоящее разнообразие Греции. С нашей программой мы проехались по семи городам России, и везде встречали самый теплый прием среди профессионалов турбизнеса».

    Также господин Эфстатиу поделился первыми результатами летнего сезона в Греции и рассказал, как растет интерес российских туристов к этой стране:

    «В этом году турпоток из России вырос примерно на 5,5%, и это хороший рост в абсолютных цифрах. Но важно еще и то, что российские туристы глубже распробовали Грецию. Если раньше туристы в большинстве своем ехали на Крит и в Салоники, то теперь мы фиксируем сильное увеличение числа прибытий из России в Афины. Причем столичный аэропорт зачастую используется как пересадочный узел, из которого туристы отправляются в другие регионы материковой и на острова. Также многие из прибывших в Афины отправляются на остров Эвия, популярность которого серьезно выросла», — сообщил Profi.Travel господин Эфстатиу.

    Что касается продвижения Греции на российском рынке, то по словам главы Греческой Туристической организации, сейчас страна стремится привлекать туристов в течение всего года. Потенциала и ресурсов для этого предостаточно.

    «Одна из главных задач в продвижении Греции на данный момент — показать, что это не просто море и пляжи. Страна способна предоставлять качественный отдых 365 дней в году — это богатейшая экскурсионная программа, исторический туризм, паломнические туры и многое другое. Есть масса способов прекрасно отдохнуть у нас, даже когда море не слишком теплое» — говорит Поликарпос Эфстатиу.

    Гости тем временем собирались на летней террасе вокруг больших столов, на которых уже были расставлены ингредиенты для греческого салата. Кстати, их подбором лично занимался шеф-повар кулинарной академии «Это Просто» Андрей Бурков. Это именно он руководил приготовлением самого большого греческого салата, который попал в «Книгу рекордов Гиннеса». Дело было два года назад прямо на Красной площади. Салат приготовили в 9 метровом контейнере, его вес составил более 20 тонн, и одного только орегано на него ушло 50 килограмм. Такой вот символ Греции.

    После того, как все гости мероприятия насладились в прямом смысле плодами своего творчества, вся компания собралась вокруг большого стола, чтобы проверить свои знания Греции интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Несмотря на очень сложные вопросы, представитель турбизнеса победили со счетом 7-1. Кстати, если вы не знали, то на острове Санторини по тактильной плитке на узких улочках Фиры очень удобно катить тяжелые чемоданы. И это был единственный вопрос, на котором «срезались» знатоки.

    А завершилась вечеринка великолепным тортом с кремом из греческого творожного сыра и душевными разговорами о том, как простой салат способен объединять людей во всем мире.