О круглогодичном отдыхе в Болгарии расскажет рекламная кампания

«Болгария – больше, чем море». Под таким слоганом, подчеркивающим разнообразие возможностей отдыха в Болгарии круглый год, на российском рынке проходит рекламно-информационная кампания Министерства туризма Болгарии. О целях и задачах промоакции – «Вестник АТОР».

Болгария традиционно – одно из самых популярных и знаковых направлений отдыха для российских туристов. Чаще всего наши соотечественники едут в Болгарию летом, за пляжным отдыхом, в меньшей степени приезжают в низкий сезон. Между тем Болгария, как туристическое направление, отлично подходит для путешествий в любое время года, в том числе и в зимний период. 

Сломать стереотипы восприятия Болгарии исключительно как летней дестинации призвана новая кампания «Болгария – больше, чем море», которая пройдет в России с февраля по апрель 2019 года. Осенью, в сентябре и октябре, кампания уже стартовала в России.

С помощью ярких и увлекательных фотоколлажей, собранных в 10 тематических сюжетов, министерство туризма балканской страны рассказывает об исторических и природных  достопримечательностях Болгарии, обычаях и традициях, гастрономии и винах, возможностях активного отдыха, аутентичности болгарских городков и сел, паломническом туризме, бальнеологии и СПА, горнолыжных курортах.

Как подчеркивается в рекламных материалах, туристическая инфраструктура Болгарии постоянно развивается, так что туристы любых возрастов и увлечений найдут в Болгарии возможности именно для своего отдыха. 

Например, молодых и активных путешественников порадует ночная жизнь болгарских мегаполисов, поклонников шопинга – доступные цены на мировые бренды и люксовую косметику на основе розового масла, поклонников горнолыжного отдыха – отличные трассы. 

Тем, кому интересные культурные события, Болгария предложит зимой целую обойму фестивалей – музыкальных, традиционных, театральных. В следующем году такого рода мероприятий будет еще больше: в 2019 году Пловдив официально станет европейской столицей культуры.

Чтобы донести до российской аудитории личные рекомендации об отдыхе в Болгарии, в формате коротких видеосюжетов свои впечатления об этой стране рассказывает и россиянка Варя, которая приехала 12 лет назад на отдых в Болгарию и осталась, поскольку влюбилась в красоту и гостеприимство этой страны.

Промокампания болгарского туризма будет проходить в России целый год с двумя пиками коммуникаций: осень-зима и весна-лето. Среди рекламных площадок – интернет-порталы, новостные и телевизионные каналы, социальные медиа. Кроме того, в планах Минтуризма Болгарии – проведение презентации и вебинара для специалистов туристической отрасли, а в марте 2019 года – пресс-конференции для отраслевых СМИ в Москве.

 

 .

""    .

  "".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.