Отельеры Турции нанимают детективов для защиты от жалоб британских туристов

«Отели, предлагающие систему all inclusive, нанимают сотрудников, задачей которых станет проверка претензий от туристов. Они будут исследовать кухню отеля, опрашивать постояльцев, готовить отчеты о состоянии полов, чтобы избежать фальшивых жалоб гостей. Также в гостиницах устанавливают видеокамеры», — пишет газета.

По данным издания, контракты отельеров с британскими туроператорами позволяют последним вычитать судебные издержки из денег, предназначенных гостиницам, если суд обязал туроператора заплатить компенсацию туристам.

«Не только туристы из Великобритании занимаются таким мошенничеством, есть и из других стран. Однако лазейка в судебной системе королевства позволяет без особых разбирательств выплачивать компенсации по жалобам на сервис», — цитирует издание зампреда Федерации турецких гостиниц Бюлента Бюльбюльоглу.

Как сообщает газета, в апреле 2016 года молодая пара потребовала около $4 тыс. за то, что они якобы отравились во время отдыха на турецком курорте Белек. Им не поверили только потому, что молодые люди в социальных сетях выкладывали фото и оставляли восторженные отзывы о поездке.