OTM:DD. Первая в туризме конференция по digital-маркетингу

  • 2 февраля 2018 года
  • Все места на первой digital-конференции про туризм OTM: Digital Days, которая пройдет 5 февраля в Москве, были заняты в первый же день после объявления программы. Хайпа добавило и откровенное интервью одного из хедлайнеров конференции — Дмитрия Перунова, экс-директора по маркетингу туроператора Coral Travel.

    Еще жарче обещает быть дискуссия о том, как надо считать эффективность туристических рекламных кампаний в интернете: паксами, кликами, лайками — как не слить маркетинговый бюджет впустую?

    Все три десятка спикеров OTM:DD — либо имеют непосредственное отношение к турбизнесу, либо сотрудничают с туристическими компаниями. В программе более 50 рабочих b2b и b2c кейсов от национальных офисов по туризму, представительских компаний, массовых и нишевых туроператоров, а также крупных digital-агентств.

    А еще это первая digital-конференция, где никто никому ничего не продает: все выступления — исключительно про опыт и реальные практики, которые уже сегодня можно применить для продвижения туристического продукта и дестинаций.

    Подробная программа OTM: Digital Days и регистрация на онлайн-трансляцию — на dd.profi.travel.