Пассажиры «Аэрофлота», вылетевшие из Москвы, не смогли получить багаж

  • 23 июля 2018 года
  • «Аэрофлот» заявил о проблемах с отправкой багажа пассажиров из своего базового аэропорта Шереметьево.

    «В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа», — говорится в сообщении авиаперевозчика.

    «Аэрофлот» пообещал, что недоставленный вовремя багаж будет досылаться последующими рейсами компании.

    «В случае неприбытия багажа по прилету вам необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки», — сообщил «Аэрофлот». Проверить статус розыска багажа и ознакомиться с порядком действий в ситуации, если багаж не прибыл, можно на сайте компании.

    В пресс-службе Шереметьево подтвердили информацию о сбое системы отправки багажа, уточнив, что проблемы относятся только к трансферным пассажирам. «Делаем все необходимое для восстановления штатной работы автоматизированной системы доставки багажа. Недоставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами. Сожалеем о возникших неудобствах и приносим извинения пассажирам», — сказал сотрудник пресс-службы.

    Накануне сообщалось, что более сотни пассажиров «Аэрофлота» столкнулись с проблемой при получении багажа в аэропорту Иркутска после прилета из Шереметьево. Сотрудник иркутского аэропорта заявлял, что в Шереметьево произошел сбой в системе сортировки багажа: рейсы прилетают в Иркутск без багажа, «и возникают вопросы на выдаче». Аналогичная проблема, по его данным, была и днем ранее, 19 июля.