Поговорить с рыбой, полотенца в цвет макияжа и еще 8 самых необычных гостиничных услуг

11.05.2018

Накануне старта летнего сезона «Вестник АТОР» составил ТОП-10 самых необычных услуг, которые предлагают гостиницы своим клиентам за дополнительную плату, но иногда и бесплатно – в рамках концепции.

 

·         Аренда рыбки в аквариуме. Если клиент чувствует себя одиноким, ему не с кем поговорить, он может за 3,50 евро взять напрокат рыбку.  В неделю отель отдает в аренду пару рыб. Когда рыбка не «занята», она находится в большом аквариуме, где есть все необходимое.

·         Сказка на ночь. Если у кого-то есть бессонница,  можно позвонить в службу сказок отеля. В течение 15 минут сотрудник на ресепшен будет бесплатно читать сказку на выбор из ассортимента, правда, если не будет занят в тот момент.

·         Заказ пиццы ночью. Если вдруг прямо посредине  ночи очень захотелось пиццу, а обслуживание в номере уже не работает, есть отель, который предлагает в своей справочной информации наряду со стиркой и спа-услугами и контакты местных пиццерий, причем рейтинг их рейтинг постоянно обновляется на основе отзывов тех постояльцев, кто воспользовался данной услугой.

·         Заказ туалетной бумаги в номер. Вдруг случился неловкий момент, закончилась  туалетная бумага, причем в тот момент, когда вы уже в туалете…  Оказывается, все решаемо: достаточно «сообщить» об этом  специальном отельному роботу, который отвечает  исключительно за  раздачу рулонов. И доставка необходимого не заставит себя ждать.

·         Что украсть из ванной. Не секрет, что большинство людей забирают с собой из отеля шампуни, гели и прочие принадлежности. Нашелся отель, который решил использовать сей факт поведения постояльцев, написав на бутылках «Лучший шампунь, чтобы украсть». В другой гостинице пошли еще дальше, составив для выезжающих постояльцев специальную памятку «Не забывай», куда уже внесены одежда, паспорт, сотовый телефон и другие личные вещи, а также пункт  « Что нужно  украсть из ванной»…

·         Вызов лифта на выходе из номера. Выходите  из комнаты, подходите к лифту, а он уже ждет вас. Как? Оказывается, кнопка вызова находится в коридоре, рядом с вашей комнатой. Так что, закрывая дверь номера, вы тут же можете вызвать лифт.

·         Интерактивное зеркало в номере. В некоторых отелях телевизор встроен в специальное зеркало, в то время как в других гостиницах зеркала показывают  погоду, чтобы постоялец мог  угадать с гардеробом.  Тем, кто  не любит запотевшие зеркала, поможет другая система: как только в ванной включается вода и температура начинает повышаться, автоматически включается подгорев зеркала.

·         Запах в номере. Есть отель, в котором есть «меню» запахов на выбор.  Заезжая в комнату, можно выбрать ароматы по своему настроению и менять их раз в сутки.

·         Полотенца под цвет макияжа. Кто из дам не расстраивался, глядя на белые полотенца, на которых видны коричнево-бежевые пятна от макияжа? Одна из гостиниц предлагает своим постояльцам полотенца цвета пудры, чтобы дамы меньше переживали, а значит, реже меняли полотенца.

·         Нет микробам. Ну а тем клиентам, кто страдает микробофобией, стоит разыскать отель, который предлагает воспользоваться дистанционными выключателями, имеющих  антимикробное покрытие.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на нашу страничку в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

.