Рашид Кузембаев назвал причину ухода из Kazakh Tourism

Вчера, 10 апреля, на внеочередном заседании Совета директоров АО «НК «Kazakh Tourism» было рассмотрено и принято заявление председателя правления нацкомпании Рашида Кузембаева об увольнении по собственному желанию.

О причине ухода и планах на будущее рассказал Profi.Travel экс-председатель правления нацкомпании.

Рашид Кузембаев, экс-председатель правления АО «НК «Kazakh Tourism»:

— Если честно, это решение зрело давно, то есть оно было принято не за один день. Мы обсуждали этот вопрос с руководством Правительства и Министерства уже довольно продолжительное время. Но прежде важно было довести этап становления нацкомпании. На этом, я думаю, моя миссия подошла к концу. Это и стало основным стимулом.

За 1,5 года деятельности в нацкомпании Kazakh Tourism были определены основные направления ее деятельности, сформирован штат, налажено сотрудничество с ключевыми стейкхолдерами.

Прежде всего были разработаны основополагающие концепции казахстанского турпродукта 4е и креативная платформа турбренда. Вы все стали свидетелями первых медиапродуктов, основанных на этой концепции: ролик «Куда мы летим?», национальный туристский портал Kazakhstan.travel, различные телепередачи и т.д.

Впервые в истории казахстанского туризма мы провели Национальную премию, медиа-форум, масштабные экспедиции по туристским местам. Все эти мероприятия, на мой взгляд, заложили крепкую основу для дальнейшей работы.

Я особо горжусь партнерскими проектами, которые мы начали реализовывать с другими государственными организациями, как Air Astana, КТЖ, Правительство для граждан, Хабар, Казахтелеком, Казконтент и другими. Также нацкомпания тесно работает с Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен».

Координация усилий по продвижению различных стейкхолдеров стала одним из ключевых направлений работы нацкомпании и уже начала приносить свои первые плоды. За это хотелось бы поблагодарить всех наших партнеров.

Отдельного внимания заслуживает вклад Kazakh Tourism в разработку отраслевой госпрограммы и законопроекта по туризму. Как только эти документы будут приняты, у компании появятся широкие возможности не только в плане продвижения, но и по участию в системной развитии отрасли в целом.

Конечно, не все поставленные задачи были выполнены на 100% ввиду ряда причин, не зависящих от нацкомпании. Но и сделано было немало.

Говоря о планах на будущее, то для начала хотелось бы взять короткий перерыв, чтобы посетить родные края. Все планы раскрывать сейчас не стану. Но в дальнейшем хотелось бы реализовать по меньшей мере один проект по туризму в Казахстане — это уже в качестве общественной нагрузки для себя.