Rayanair закрыл проект по продаже туров

Крупнейший европейский лоукостер Ryanair объявил о закрытии своего подразделения, специализирующегося на продаже турпакетов на базе рейсов перевозчика, сообщает издание Phocuswire.

Ryanair Holidays была представлена рынку два года назад и с самого начала позиционировалась как «Amazon тревел-индустрии», однако компании за все время работы не удалось завоевать значимую долю на рынке. В данный момент новые бронирования на базе сервиса не производятся, однако компания сообщила, что все обязательство про ранее проданным турам будут выполнены.

Ryanair не комментирует причины закрытия проекта, однако перевозчик возлагал на него большие надежды по расширению своей розничной дистрибуции в том числе и по части продаж авиабилетов.

Запуск Ryanair Holidays состоялся в конце 2016 года. Директор по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобс заявил тогда, что проект стал ответом на резко возросший спрос со стороны клиентов объединить покупку авиабилетов с бронированием средств размещения.

Однако с самого начала сервис Rayanair преследовали неудачи. В январе 2017 года, всего через месяц после запуска, его работа была остановлена из-за конфликта с партнером по проекту компанией LogiTravel.

Позднее состоялась вторая попытка запуска. Rayanair заручилась поддержкой компаний HLX Touristik и World2Meet и запустила сервис бронирования на базе Peakwork, в котором были доступны около 20 тысяч объектов из базы World2Meet. Клиентам было предложено около 200 направлений, по которым европейский лоукостер выполнял перелеты.

Ограниченный запуск сервиса удалось осуществить в Германии, Ирландии и Великобритании. Позднее к ним должны были присоединиться Испания и Италия.