Росавиация анализирует обстоятельства катастрофы Boeing 737 МАХ в Эфиопии

«В целях обеспечения безопасности полетов от имени Росавиации в адрес представительства компании Boeing в России и в адрес ФАА США, представляющей страну разработчика и изготовителя этого воздушного судна, были направлены соответствующие запросы, касающиеся рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации Boeing 737 МАХ 8», — говорится в сообщении.

Кроме того, Росавиация направила запрос в авиакомпанию «Глобус» (летает под брендом S7), единственного российского эксплуатанта Boeing 737 МАХ 8. Перевозчик сообщил, что все экипажи этих самолетов повторно изучили директивы летной годности, выпущенной после катастрофы Boeing 737 МАХ 8 авиакомпании Lion Air в Индонезии в октябре прошлого года. Также с экипажами проводятся «дополнительные технические брифинги и тренировки на тренажере по особенностям работы систем автоматического ограничения скорости полета и защиты от сваливания».

«Росавиация продолжает анализировать поступающую из различных организаций и источников информацию об обстоятельствах авиационного происшествия», — отметили в ведомстве.

Ранее FAA заявила, что пока не нашла оснований для приостановки полетов Boeing 737 MAX и оно подтверждает летную годность лайнеров, несмотря на опасения авиационных властей и авиакомпаний ряда стран, в том числе Китая и Индонезии.

Самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение 10 марта в 60 км к востоку от столицы Эфиопии. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек, в том числе трех россиян. Эта катастрофа стала вторым крушением самолета этого типа за полгода: в конце октября 2017 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Погибли все 189 человек на борту.