Росавиация ограничила эксплуатацию двух самолетов Nordwind

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приняло решение о запрете эксплуатации двух самолетов авиакомпании Nordwind Airlines, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы регулятора.

В конце мая приказом Росавиации был «поставлен на бетон» Airbus 321–200 (VP-BHN), кроме того, с марта действует запрет на эксплуатацию Airbus A330-200 (VP-BUB). Profi.travel обратился к представителям Nordwind Airlines за официальным комментарием.

Помимо этого, по данным источника информагентства, ведомство Александра Нерадько не выдает перевозчику разрешение на использование нового Boeing 777–300 (VP-BJP). Поставка запланирована на 2019 год. Коммерческий директор Nordwind Airlines Имран Назаров сообщал журналистам о планах по значительному приросту флота в 2019 году, в том числе и за счет дальнемагистральных самолетов.

«Интерфакс» со ссылкой на свои источники в авиационной отрасли сообщает, что таким образом регулятор сдерживает активный рост авиапарка перевозчика. Источники Profi. Travel, знакомые с ситуацией, не исключают такой мотивации действий регулятора.

Напомним, в конце марта Росавиация ограничила Nordwind сертификат эксплуатанта в связи с требованиями ETOPS, из-за чего перевозчику пришлось перестроить маршруты для ряда трансатлантических рейсов в Доминикану и на Кубу.

Что касается ограничения на полеты для двух Airbus, то источники в туротрасли, с которыми удалось поговорить Profi.travel, не считают, что это скажется на полетных программах перевозчика и работающих с ним туроператоров. Airbus A330, который «поставили на бетон» еще в марте, изначально не учитывался при формировании летней полетки. А провозную емкость, которые обеспечивал Airbus A321, можно заместить другими самолетами из флота Nordwind Airlines.

Boeing 777–300 еще не был поставлен авиакомпании, поэтому он также не учитывался при планировании летнего расписания.