Роспотребнадзор проконтролирует выплаты пассажирам рейса «Канкун — Москва»

  • 24 января 2018 года
  • Управление Роспотребнадзора по г. Москве опубликовало информацию по результатам работы «горячей линии» для пострадавших пассажиров рейса FV5882 «Канкун-Москва» авиаперевозчика «Россия».

    Как сообщает Роспотребнадзор, на телефон «горячей линии» в Управление по ситуации с указанным рейсом обратилось за консультацией около 30 потребителей.

    Пострадавшим пассажирам предоставляются необходимые разъяснения алгоритма действий в связи с возникшей ситуацией, а также предлагается помощь в оформлении претензий в адрес исполнителя услуг.

    Ведомство направило в авиакомпанию письмо по вопросу проведения совместного совещания с целью урегулирования сложившейся ситуации.

    Напомним, пассажиров рейса FV5882, который должен был вылететь из Мексики 16 января, высадили из самолета после восьми часов пребывания в салоне в ожидании полета. По первоначальной информации, самолету не дали разрешение на взлет якобы из-за долгов за наземное обслуживание в аэропорту Канкуна, однако официальный представитель АК «Россия» эти данные опроверг. 18 января АК «Россия» вернула туристов из Канкуна.

    22 января российский авиаперевозчик опубликовал на официальном сайте информацию о принятом решении по выплате дополнительной компенсации в размере 10 000 рублей всем пассажирам данного рейса, независимо от класса обслуживания. И указал, что компенсацию можно получить при личном обращении к туроператору «Библио-Глобус» до 15 марта включительно.