«Россия» собирается летом увеличить количество рейсов между Москвой и Сахалином

«На летнюю программу на московском направлении у нас намечается увеличение пассажиропотока на 10% за счет того, что «Россия» увеличит количество самолетов, сами самолеты будут больше и мест эконом-класса в них будет больше», — заявил он.

Если и этого окажется мало, авиакомпания «Россия» готова будет ввести дополнительные рейсы, добавил он.

«Несколько месяцев с компанией «Россия» мы занимаемся — трудно занимаемся, но занимаемся — вопросам улучшения качества обслуживания на рейсах. На самолетах авиакомпании в апреле уже появились медиаустройства, я лично убедился в этом, так как летаю этими рейсами и захожу в эконом-класс, чтобы посмотреть, что там получается с медиаресурсами. Они появились», — рассказал врио.

Отвечая на вопрос депутатов о перспективах возвращения московских рейсов «Аэрофлота» в регион, он сообщил, что «все сделки «Аэрофлота» были сделаны в прошлом году, и не в декабре, а намного раньше, поэтому перенаправить авиацию (на Сахалин — ИФ) в этом году не получится».

В декабре прошлого года В.Лимаренко заявил телеканалу «Россия-24», что попытается вернуть регулярные рейсы из Москвы в Южно-Сахалинск компании «Аэрофлот», так как для региона «это буквально кричащий вопрос».

Ранее сообщалось, что Сахалинская облдума в октябре 2018 года направила обращение к руководству правительства РФ, Минтрансу РФ и ПАО «Аэрофлот» с предложением сохранить рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Южно-Сахалинск и обратно. Депутаты отмечали, что на встрече 11 октября с директором дальневосточного филиала ПАО «Аэрофлот» Ириной Лапицкой ответы на свои вопросы они не получили, в том числе, на самый главный вопрос: «Почему «Аэфролот» уходит с Сахалина, но оставляет свои рейсы из Москвы во Владивосток, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский»?

Депутаты напомнили, что в летний период «Аэрофлот» и «Россия» выполняли 13 рейсов в неделю из Москвы в Южно-Сахалинск и обратно. С уходом «Аэрофлота» с 28 октября 2018 года на этом направлении «Россия» выполняет 7 рейсов в неделю, сократив провозную мощность на 9%. И это при том, что «основной пассажиропоток из островного региона сконцентрирован на направлении Южно-Сахалинск — Москва, и, как показывает статистика, спрос на авиаперевозки постоянно растет».