Россияне в «Черную пятницу» покупали авиабилеты на год вперед

«В этот день у нас на 50% увеличились продажи билетов с вылетом через месяц и более. При этом продажи билетов с вылетом ранее, чем через месяц на этом фоне составили чуть менее половины, хотя в обычные дни на такие билеты приходится около 60% продаж. Некоторые путешественники бронировали билеты на год вперед, вплоть до октября 2019 года», — рассказал аналитик агентства Андрей Лукашевич.

По его словам, определенная доля туристов заранее приобретала авиабилеты на летние отпуска и длинные мартовские выходные.

В акции принимали участие жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Екатеринбурга.

По данным Kupibilet.ru, по сравнению с пятницей, предшествующей дню скидок, наблюдался рост продаж авиабилетов компаний Air Serbia (плюс 110%), Emirates (плюс 900%) и Air France (плюс 114,3%). Также по сравнению с пятницей 9 ноября выросли продажи авиабилетов со скидками на рейсы авиакомпании Turkish Airlines (плюс 257%).

«Самыми востребованными направлениями Turkish Airlines стали Стамбул (46%), транзитные рейсы в Тель-Авив (15%), Анталью (11%), Прагу (9%) и на египетские курорты Шарм-эль-Шейх и Хургада (по 7%)», — рассказали в сервисе.

Авиабилеты по специальным тарифам можно было купить и на рейсы Korean Air, 79% бронирований пришлось на Сеул (Южная Корея). Остальные пассажиры покупали билеты этой авиакомпании на остров Окинава (Япония) с пересадкой в Сеуле.

В компании подчеркнули, что в этом году во время «Черной пятницы» люди рассматривали предложения дольше, сравнивали скидки, выбирали подходящие маршруты. «Все это говорит о том, что очень много людей ждали «Пятницу» для целенаправленной покупки билетов по максимально выгодной цене», — заключил А.Лукашевич.