Россияне выбирают для отдыха за рубежом на 8 марта Таиланд и Турцию

Фото: Интефракс

«В число самых популярных зарубежных направлений вошли Таиланд (21%), Турция (15%), Индия (12%), ОАЭ (9%) и Вьетнам (6%). В топ-10 также вошли Кипр (5%), Доминикана (4%), Египет (3%), Чехия, Куба и Испания (по 2%)», — рассказала она.

И.Тюрина добавила, что популярность туров в Россию на мартовские выходные 2019 года снизилась по сравнению с 2018 годом, но по-прежнему высока (9% от общего спроса).

«По сравнению с прошлым годом россияне стали платить за мартовский отдых значительно больше. Средний чек на отдых в России вырос на 65% и составил 33 тыс. рублей, тогда как в прошлом году было 20 тыс. Отдых за рубежом в среднем стоит 87 тыс. против 78 тыс. рублей годом ранее», — уточнила она.

И.Тюрина также рассказала, что большинство россиян предпочли забронировать туры на 8-10 ночей (28%), а меньше всего туристов отдали предпочтение коротким поездкам на 2-5 ночей (19%).

«Что касается динамики продаж туров на мартовские выходные по сравнению с прошлым годом, в целом она положительная. Так, спрос на Таиланд у туроператора «Русский экспресс» вырос на 20%, на ОАЭ и Чехию – на 15-20%. В компании «Дельфин» спрос на туры по России вырос на 30%», — отметила она.

В то же время некоторые туроператоры заметили и снижение продаж – в основном из-за роста цен. «Туры на 8 марта идут вместе с масленичными программами, которые на порядок дороже обычной экскурсионки. Два дня в Угличе, Муроме, Костроме или Ярославле обойдутся в среднем в 8,4 тыс. рублей, три дня – уже 13 тыс. На семью выходит и вовсе неподъемная цена», — сообщила И.Тюрина.

По ее словам, то, что 8 марта в этом году совпало с Масленицей, пошло на пользу не всем туроператорам. «В Москве проходит множество бесплатных масленичных мероприятий, на эти даты люди готовы остаться в городе», — заключила И.Тюрина.

В Москве с 1 по 10 марта проходит гастрономический фестиваль «Московская Масленица», на котором свою продукцию представят производители и фермеры из 20 регионов России. Мероприятия пройдут  на 23 городских площадках, восемь из них откроются в парках. Гостей фестиваля ждет более 200 спектаклей и развлекательных программ и около 150 концертов.

«Московская Масленица» входит в цикл уличных городских мероприятий «Московские сезоны». В 2018 году гостями фестиваля стали 4,75 млн. человек.