Ростуризм перенастроит продвижение России и регионов

Об этом сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова в четверг, 14 февраля, в ходе пленарного заседания Российского инвестиционного форума в Сочи. Заместитель министра экономического развития Сергей Галкин рассказал детали о том, как видят в МЭР брендирование страны и регионов.

По словам Зарины Догузовой, Ростуризм планирует изучить результаты проделанной работы прежней команды ведомства и разработать план продвижения России как туристического направления в тесной кооперации с экспертами отрасли и бизнесом.

«Безусловно, нам надо работу в этом плане перенастраивать. Есть уже регионы, где, совершенно очевидно, есть некий сформированный туристический продукт. Мы внимательно посмотрим на этим регионы, поймем, чего не хватает тем или иным направлениям, и разработаем маркетинговую кампанию по продвижению регионов», — рассказала глава Ростуризма.

Г-жа Догузова отметила, что в продвижении ведомство будет опираться на реалии, существующие в тех или иных регионах.

Человек должен совершенно четко понимать, куда и зачем он летит, какие опции он там получит, что нового узнает. Мы должны сами совершенно четко осознавать, что мы предлагаем, и что получит конечный потребитель

«Человек должен совершенно четко понимать, куда и зачем он летит, какие опции он там получит, что нового узнает. Коммуникационная составляющая у нас будет идти в тесной взаимосвязи с теми реальными вещами, которые мы будем изучать. Мы должны сами совершенно четко осознавать, что мы предлагаем, и что получит конечный потребитель. Такую задачу мы перед собой ставим», – рассказала Зарина Догузова.

Заместитель министра экономического развития России, курирующий туризм, Сергей Галкин рассказал, что модель бренда России на внутреннем рынке и за рубежом уже предложена и в ближайшее время будет запущена.

«Существует региональный бренд, федеральный бренд. И позиционирование в рамках этого бренда должно соответствовать определенным стандартам, брендбукам и правилам качества оказания соответствующих услуг. Наша задача – использовать мировой опыт. Он уже распространен, это не ноу-хау. Но в России эта модель не внедрена пока на всех уровнях. Есть отдельные регионы, которые эту модель используют», – рассказал Сергей Галкин.

В качестве примера он привел Татарстан. «Здесь при присоединении к бренду задачей является, по сути, соответствие качеству. Бренд дается именно за принадлежность к определенному уровню качества. Это одна из ключевых вещей с точки зрения создания единой среды продвижения от регионов до международного рынка», – пояснил эксперт.

 

 .

""    

  ""

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.