Ростуризм предложил клиентам «Матрешки Тур» обращаться за страховыми выплатами в СК «Якорь»

«Турист или иной заказчик вправе предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно СК «Якорь». При этом датой страхового случая будет считаться день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности», — говорится в сообщении.

Как уточнили в ведомстве, страховая компания обязана удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.

В субботу исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе сообщила порталу «Интерфакс-Туризм», что точное число пострадавших клиентов пока неизвестно.

Петербургский туроператор «Матрешка-Тур» сообщил в пятницу о прекращении туроператорской деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств по договорам реализации турпродукта, также компания не будет выплачивать компенсации клиентам по ранее аннулированным турам. В компании назвали в качестве причины ухода с рынка отзыв лицензии у страховой компании «Инвестстрах», в которой на 25 млн рублей застрахована финансовая ответственность туроператора перед клиентами. У компании есть и второй договор страхования, также на 25 млн рублей, с СК «Якорь». Срок действия обоих договоров истекает 7 августа 2018 года.