Ростуризм принимает жалобы клиентов Polar tour

  • 25 июня 2018 года
  • Федеральное агентство по туризму принимает жалобы от туристов Polar tour и по возможности рассматривает каждое обращение в индивидуальном порядке, сообщили в ведомстве Profi.Travel. Ростуризм  также обращает внимание туристов, что к обращению необходимо приложить следующие документы.

  • Договор с туристом
  • Документ, подтверждающий факт оплаты от туриста в турагентство.
  • Договор между турагентством и Polar tour.
  • Документ, подтверждающий факт оплаты в Polar tour от турагентства
  • Иные документы и сведения касаемо данной ситуации (Ответы от отеля, туроператора и т.д.)
  • Без представления данных документов рассмотрение обращения (а следовательно и содействие) будет затруднительным.