Ростуризм: у Ростеха есть все основания сделать «Электронную путевку» платной

Компания Ростех, которой поручили доработку «Электронной путевки», планирует осуществлять обслуживание системы за счет собственного бюджета и, если посчитает необходимым, с привлечением сторонних средств, но без государственного финансирования. Об этом сообщил глава Федерального агентства по туризму Российской Федерации (Ростуризм) Олег Сафонов в разговоре с корреспондентом Profi.Travel.

Вопрос о том, потребуется ли привлечение финансов российского турбизнеса путем взимания платы за пользование системой «Электронная путевка» — пока открытый, и поставить в нем точку может только Ростех, сообщил глава Ростуризма.

Ранее эксперты, опрошенные Profi.Travel, заявли, что Ростех фактически получил права на введение любых условия эксплуатации «Электронной »

В сентябре состоялся ряд встреч представителей турбизнеса и госкорпорации, занимающейся разработкой ЭП, и коммуникация между ТО и Ростехом, по словам Олега Сафонова не прекращается.

Процесс нормативно-правового регулирования, который сейчас идет в правительстве, Олег Сафонов прокомментировать не смог, также как и обозначить время, когда система всё-таки будет запущена на рынке. Однако он напомнил, что на вводе в эксплуатацию ИС ЭП настаивал Президент РФ Владимир Путин.

  • Ранее директор Ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко заявил, что рабочий запуск «Электронной путевки» с большой долей вероятности будет передвинут на более поздние сроки.
  • Идея сделать использование «Электронной путевки» платным была выдвинута Ростехом в конце июля. Позднее некоторые из ТО заявили, что вопрос о платной работе с системой решен окончательно.